Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность-это одна из самых значимых и важных видов деятельности в развитии ребенка. Направлена продуктивная деятельность на создание результата,продукта.

Продуктивная деятельность напрямую связана с развитием игры, мышления и проходит несколько этапов в своем становлении. Этап манипуляций, предметных действий, цепочки предметных действий и этап сюжетно ролевой игры. Ребенок, вовремя не прошедший этих важнейших этапов начинает отставать в развитии. Зачастую мы видим детей, остановившихся на более раннем этапе. Например, ребенок 4-х лет, игра которого должна быть сюжетно ролевой, играет как ребенок 1-2х лет, манипуляция предметами или отдельные предметные действия. Обучать его игре во врача или полицейского бессмысленно. Он не готов. И тут нам на помощь приходит продуктивная деятельность. Именно с ее помощью мы поможем ребенку преодолеть нарушения в развитии игры. Каким образом? Ребенок должен пройти этап сенсорного насыщения. характерный для детей 1-2х лет, должны дозреть сенсорные системы, включиться сенсорная интеграция, в результате этого, с помощью педагога, который может увидеть этап перехода с одной ступени на другую и поможет ребенку на нее подняться, ребенок продвинется в своем развитии.

Каким детям нужны занятия продуктивной деятельностью?

Рекомендуется всем детям с:

  • ЗРР
  • ЗПРР
  • ЗПР
  • Аутизм
  • Хромосомные и органические нарушения
  • Диспраксия
  • ДЦП

Видео-фрагменты занятий