Интенсив-курс
Занятия в формате ежедневной работы длительностью четыре недели
Для записи звоните по номеру:
+7 920 979-19-01Что такое интенсив
Это комплекс занятий для детей с 2х до 14 лет со следующими нарушениями развития:
- Алалия
- ЗПР
- ЗРР
- ЗПРР
- Дизартрия
- Аутизм
- СДВГ
- Хромосомные и органические нарушения
- Заикание
После консультации руководителя центра, Черняк Марии Юрьевны, составляется маршрут коррекции для каждого вновь поступившего ребёнка: сколько и каких занятий будет на курсе.
В программе курса могут быть следующие занятия:- Групповое занятие «Круг»
- Коммуникативная группа
- Логопедия
- АВА терапия
- Формирование сенсорных эталонов
- Нейрокоррекция
- Сенсорная интеграция
- Продуктивная деятельность
- Сенсомоторная коррекция
Для записи на Интенсив-курс звоните по номеру:
+7 920 979-19-01Как проходят занятия
Для записи на Интенсив-курс звоните по номеру:
+7 920 979-19-01Форматы занятий интенсив-курса
Круг
Групповое занятие, которое решает следующие задачи:
- Развитие социального взаимодействия
- Развитие зрительной и слуховой памяти
- Развитие понимания речи
- Развитие имитации и координации движений
- Развитие игры
- Развитие чувства ритма и музыкального слуха
Коммуникативная группа
Детей объединяют по 2–3 человека для тесного взаимодействия и предлагают разные варианты совместной деятельности, в которых дети учатся общаться.
АВА-терапия
Занятия ABA-терапией решают следующие задачи:
- Развитие навыков общения и коммуникации
- Развитие речи
- Развитие понимания речи
- Улучшение навыков самообслуживания
- Развитие игровых навыков
- Развитие навыков самостоятельности
- Обучение академическим навыкам
- Развитие моторики
- Уменьшение нежелательного поведения
- Развитие артикуляции
Продуктивная деятельность
В своём развитии ИГРА проходит несколько стадий:
- Манипуляция — от 0-1 года
- Предметная игра — от 1-2 лет
- Цепочки предметных действий — от 2-3 лет
- С 4х лет сюжетно-ролевая игра
Дети с особенностями развития «застревают» на каком‑то этапе, чаще всего на первом или втором, и без специальной помощи не продвигаются вперёд. А ведь игра-это показатель развития психики и интеллекта! Мы определяем уровень развития игры конкретного ребёнка и помогаем продвинуться вперёд в её развитии.
Логопедия
- Проводим логопедический массаж
- Вызываем звукоподражания
- Отрабатываем грамматику и слоговую структуру
- Развиваем понимание речи
- Занимаемся коррекцией звукопроизношения
- Обучаем звуко-буквенному анализу
- Корректируем ФФН
- Корректируем заикание
Кинезотерапия
Это телесно ориентированная терапия на основе дружеского эмоционального воздействия на глубокую чувствительность тела с целью повышения тонической регуляции организма. Кинезотерапия не массаж! Это в первую очередь эмоциональный контакт с ребёнком! Кинезотерапия помогает ребёнку лучше чувствовать тело, управлять им. Уходят неконтролируемые навязчивые движения (махи руками, подпрыгивание, кружение), появляется указательный жест, зрительный контакт, развивается игровая деятельность, ребёнок становится более спокойным
Сенсорная интеграция
Занятие проводится в специально организованной среде для воздействия на сенсорные системы, в первую очередь вестибулярную, проприоцептивную и тактильную, а также зрительную и слуховую. Интеграция сенсорных и двигательных систем между собой приводит к заметным улучшениям общего состояния ребёнка. Появляется указательный жест, эмоции, соответствующие возрасту и ситуации, лепет, если он отсутствовал, игра. Уходят страхи, улучшается сон, ребёнок становится более спокойным и контактным. Для более старших детей сенсорная интеграция помогает генерализировать имеющиеся навыки, легче обучаться.
Нейрокоррекция
Это комплекс упражнений по системе замещающего онтогенеза для преодолений задержки формирования различных функций: внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, поведения. В занятие по нейрокоррекции включены следующие виды упражнений: дыхательные, глазодвигательные, межполушарные, ползание, растяжки, для коррекции тонуса, ритма, речи, когнитивных функций.
Игровая нейрокоррекция
Направление работы для детей с 3 лет, в котором много игровых нейрокоррекционных упражнений, адаптированных под уровень ребёнка.
Формирование сенсорных эталонов
Направление работы для развития когнитивных функций и речи. В практической деятельности детей обучают различать и называть качества предметов: большой-маленький, тяжёлый-лёгкий, мокрый-сухой, твёрдый-мягкий и тд. Научив различать предметы по их качествам, детей учат производить с этими предметами различные действия, например, на большую машину положить много кубиков, а на маленькую мало. Большую машину провезти по длинной дорожке, а маленькую по короткой.
Сенсомоторная коррекция
Программа, разработанная для детей с задержкой психо-моторного развития без ограничения возраста. Специальным образом подбираются упражнения для развития телесной чувствительности, тонической регуляции, внимания, праксиса, эмоциональные игры, упражнения на зрительно-моторную координацию и двуручную деятельность, удержание программы действий.
Для записи на Интенсив-курс звоните по номеру:
+7 920 979-19-01Контакты
- ул. Интернациональная, 22а
- ул. Интернациональная, 18к1
- ул. Октябрьская, 65
- ул. Комбайновая, 26
- ул. Касимовское шоссе, 20
- ул. Касимовское шоссе, 15к2
- ул. Касимовское шоссе, 57к1
- ул. Гоголя, 35Б
- ул. Новосёлов, 49
- ул. Шереметьевская, 9к1
- ул. Васильевская, 7
- ул. Татарская, 33 А